Реализованные проекты

Благодаря использованию стали SSAB Laser® испанская компания Lasercor полностью исключила отходы материала

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ6 мин.

Подробная информация о реализованном проекте

Продукция SSAB Laser® DC03
Страна Испания
Компания Lasercor
Отрасль Товары промышленного назначения

Испанская компания Lasercor, расположенная недалеко от Мадрида, занимается производством металлоконструкций для сельскохозяйственной, автомобильной, строительной и транспортной отраслей с 2000-го года. Будучи субподрядчиком производственных предприятий, эта компания использует сталь SSAB Laser® для удовлетворения строгих требований своих заказчиков.

Подробная информация о реализованном проекте

Продукция SSAB Laser® DC03
Страна Испания
Компания Lasercor
Отрасль Товары промышленного назначения

«Сотрудники Lasercor разрабатывают решения для компаний из всех секторов промышленности: от небольших деталей для автомобилестроения до конструкций для строительства, инфраструктурных объектов и проектов по использованию возобновляемых источников энергии. Мы убеждены, что высокое качество является ключевым фактором нашего успеха, поэтому используем материалы производства компании SSAB всякий раз, когда один из наших заказчиков нуждается в изделиях из стали», – поясняет Хулиан Хименез Барросо, руководитель компании Lasercor.

Компания Lasercor не имеет фиксированного ассортимента продукции и не ограничивается конкретными марками металлов. Вместо этого она изготавливает изделия на заказ в соответствии с требованиями каждого заказчика. Все проекты объединяет то, что сталь SSAB служит гарантией качества и надёжности.

Успех зависит от выбора материала

В 2000-м году, когда компания Lasercor начинала свою деятельность, её штат состоял из четырёх сотрудников и команды специалистов, занимавшихся двухмерной лазерной резкой на складе площадью 400 квадратных метров. В 2003 году компания расширила свою деятельность, включив в спектр услуг гибку металла. Спустя два года компания заняла объект площадью 3300 кв. метров, а сфера её специализации была дополнена услугами по лазерной резке труб.

«В тот момент мы поняли, что нам необходимо сделать следующий шаг на пути к повышению качества, поэтому обратились в SSAB. Успех на нашем рынке зависит от нескольких факторов, но одним из наиболее важных является выбор материалов. Благодаря компании SSAB и её гарантиям у нас есть необходимая сталь для выхода на рынок», – продолжает Хулиан Хименез Барросо.

Внедрив прогрессивную конструкционную высокопрочную холоднокатаную сталь SSAB Laser® в производство, сотрудники Lasercor смогли воспользоваться преимуществами, которыми эта сталь отличается от других материалов. Полагаясь на строгие допуски SSAB для листовой холоднокатаной стали и гарантированные показатели плоскостности SSAB Laser® как до, так и после лазерной резки, компания Lasercor установила новый стандарт производительности для автоматизированных процессов.

«Мы исключили сбои и оптимизировали наш процесс лазерной резки, что позволило нам производить больше изделий изо дня в день, к чему мы всегда стремились. Инвестиции в продукцию премиум-класса, такую как SSAB Laser®, имеют смысл как с точки зрения экономической эффективности, так и качества», – говорит этот специалист.

Хулиан Хименез Барросо, руководитель компании Lasercor

Хулиан Хименез Барросо, руководитель компании Lasercor.

«Инвестиции в продукцию премиум-класса, такую как SSAB Laser®, имеют смысл как с точки зрения экономической эффективности, так и качества».

Хулиан Хименез Барросо

Благодаря использованию стали SSAB Laser® выход продукции увеличивается на 12 процентов

Эти цифры говорят сами за себя: используя сталь SSAB Laser®, компания Lasercor может производить на 10-12% больше изделий по сравнению с тем, если бы применялся материал конкурирующих поставщиков. Ранее эта компания отбраковывала от пяти до десяти процентов всех изделий из-за дефекта материала. Теперь же, благодаря использованию стали производства SSAB, она регистрирует нулевой уровень брака.

«Компания Lasercor может повысить свою производительность за счёт неизменно высокого качества листовой стали SSAB Laser®, – комментирует Хосе Мария Прада Роденас, региональный менеджер по сбыту продукции SSAB. – Поскольку SSAB всегда гарантирует толщину и плоскостность, наши заказчики могут быть уверены в том, что их материалы всегда будут вести себя одинаково при лазерной резке, гибке, сварке, механической обработке и других операциях».

Специалисты SSAB и Lasercor регулярно посещают заказчиков вместе

Сотрудничество с компанией SSAB для Хулиана Хименеза Барросо является своего рода партнёрством: «SSAB поставляет сырьё, мы выполняем последующую обработку, и вместе мы поставляем продукцию высочайшего качества как на испанский рынок, так и за границу», – говорит он, добавляя, что SSAB и Lasercor регулярно посещают заказчиков, чтобы представить совместное предложение.

«Компания SSAB имеет хорошую репутацию и ассоциируется с определёнными гарантиями, – продолжает Хулиан Хименез Барросо. – Заказчики хорошо воспринимают слова о том, что мы хотели бы им предложить материал SSAB. Мы уверены, что они рады сотрудничать с Lasercor – поставщиком, который обладает необходимой компетенцией и использует высококачественный материал производства SSAB».

О компании Lasercor

  • Компания Lasercor расположена в городе Торрехон-де-Ардос, на северо-востоке от Мадрида, столицы Испании. Она ведёт деятельность в качестве субподрядчика, поставляя металлические компоненты для предприятий сельскохозяйственной, автомобильной, строительной и транспортной отраслей.
  • Компания была основана в 2000 году Хулианом Хименезом Кандадо и его сыновьями Хулианом Хименезом Барросо и Мигелем Хименезом Барросо.
  • Компания поставляет первоклассные металлические изделия заказчикам из Испании и других стран.
  • Применять сталь SSAB Laser® здесь начали в 2005 году после того, как в спектр предлагаемых компанией услуг была включена лазерная резка труб.


Сталь SSAB, используемая в продукции компании Lasercor

В ассортименте компании Lasercor используется сталь SSAB Laser® DC03, SSAB Laser® 275C и SSAB Laser®, а также сталь Strenx®, Hardox® и Docol®

Customer case

Spanish Lasercor has zero material rejections with SSAB Laser®

6 min read

Case details

Country Spain
Company Lasercor
Industry Industrial production products

Situated just outside Madrid, Spain, Lasercor has been making structural metal pieces for the agricultural, automotive, construction and transport industries since 2000. As a subcontractor to manufacturing companies across these segments, it uses SSAB’s Laser®-grade steel to fulfill its customers’ tough requirements.

“At Lasercor, we develop solutions for all sectors and companies, from small parts for the automotive industry to major applications for construction, infrastructure and renewable energy projects. We are convinced quality is the key to success, so we use materials from SSAB whenever one of our customers needs something made of steel,” explains Julián Jiménez Barroso, manager at Lasercor.

Lasercor does not have a fixed suite of products or metal grades. Instead, they produce custom-made pieces in accordance with the requirements of each customer application. What every project has in common is that SSAB steel is used as a mark of guaranteed quality and reliability.

Success depends on material choice

Founded in 2000, Lasercor started out with four employees and a team of 2D laser cutters in a 400 square-metre warehouse. In 2003, the company expanded to include bending metal services. Two years later, its facility had grown to 3,300 square metres and pipe laser cutting was added to the service offering.

“This was when we realized we needed to take the next step in our quality journey, so we contacted SSAB. Success in our market depends on several factors, but one of the most important is material choice. Thanks to SSAB, we have the right steel to go to market with all the guarantees that come with the SSAB brand,” continues Jiménez.

Since incorporating SSAB Laser® grades into its production, Lasercor has benefited from the advantages that this advanced structural, high strength cold-forming steel offers in comparison with other materials. Between the tolerances for SSAB’s cold rolled sheet steel and its guaranteed flatness – both before and after laser cutting – SSAB Laser® has enabled Lasercor to set a new standard for performance in its automated processes.

“Our laser machines enable us to optimize our production flow with no faults and with a higher number of ready pieces at the end of the day, which is always our goal, every day. Investing in a premium product like SSAB Laser® makes sense both in terms of economy and quality,” Jiménez says.

Julián Jiménez Barroso, manager at Lasercor

Julián Jiménez Barroso, manager at Lasercor.

“Investing in a premium product like SSAB Laser® makes sense both in terms of economy and quality.”

Julián Jiménez Barroso

SSAB Laser® increases output by up to 12 percent

The numbers speak for themselves: using SSAB Laser®, Lasercor can produce between 10 and 12 percent more pieces compared to if they would use a competitor material. Moreover, the company, which used to have to reject between five and ten percent of all pieces due to material flaws, has registered zero rejections using materials from SSAB.

“What enables Lasercor to raise its productivity is the repetitive quality of the SSAB Laser® sheet steel,” explains Jose Maria Prada Rodenas, the SSAB Regional Sales Manager. “Since SSAB always guarantees the exact same thickness and flatness, our customers can rest assured that their material will always behave the same way during laser cutting, bending, welding, machining, and so on.”

SSAB and Lasercor regularly visit customers together

For Julián Jiménez Barroso, working with SSAB is like a partnership: “SSAB provides the raw material, we do the post processing, and, together, we deliver the best quality product to our customers across the Spanish market and abroad,” he says, adding that SSAB and Lasercor regularly visit customers together to present their joint offering.

“SSAB is very well known, the name comes with certain guarantees,” continues Jiménez. “When you tell a customer you are bringing them material from SSAB, they know it is good. So between the SSAB material and our specialist expertise, we feel confident they are happy to have Lasercor as a supplier.”

About Lasercor

  • Lasercor is a subcontractor based in Torrejón de Ardoz, to the northeast of the Spanish capital, Madrid, that delivers metal pieces to the agricultural, automotive, construction and transport industries
  • The company was founded in 2000 by Julián Jiménez Candado, together with his two sons, Julian Jiménez Barroso and Miguel Jiménez Barroso.
  • Delivers top-of-the-range metal pieces to customers across Spain and abroad.
  • Started using SSAB Laser® grades in 2005 after adding pipe laser cutting to its service offering.


SSAB steel used in Lasercor products

Lasercor uses SSAB Laser® DC03, SSAB Laser® 275C and SSAB Laser®, as well as Strenx®, Hardox®, Docol® throughout its range.

180